Практически каждая компания, которая занимается торговлей, производством или предоставлением разного вида услуг, имеет свой сайт. Он необходим, так как это возможность привлечь новых целевых клиентов к своему бизнесу и выйти на конкурентные позиции.
Чтобы интернет-магазин или портал услуг имел успех, необходимо заниматься его продвижением. Это целый комплекс действий, которые влияют на выдачу ресурса в поисковых системах (ПС). Самыми популярными ПС являются Гугл и Яндекс, именно под их алгоритмы стараются усовершенствовать сайт специалисты. Прежде чем начать комплексную работу по оптимизации, необходимо провести seo-аудит сайта. Доверить это лучше всего опытным экспертам на рынке IT, которые имеют в этой области компетентность.
После аудита станет ясно, какие проблемы есть у ресурса, что необходимо исправить, а что лучше не менять. Комплекс мер, который необходимо осуществить, будет содействовать тому, что алгоритмы ПС Яндекс смогут вывести его в ТОП. Например, сайт может быть хорошим, качественным, но не оптимизированным под смартфоны. А если учесть, что большая часть людей сегодня пользуется мобильными гаджетами, то компания, которая не имеет мобильной версии ресурса, теряет большое количество потенциальных клиентов.